ВосАвтоГаз

Поставка и установка газобалонного оборудования для любых автомобилей

+7 905 710-66-66

Воскресенск, ул. Конная, д. 19
Коломна, Канатный проезд, д. 2

Немного о газе

Самое близкое топливо к бензину — смесь газов пропана и бутана. Установка газового оборудования на авто не влечет за собой доработки двигателя и каких либо конструктивных изменений кузова. Однако для некоторых современных автомобилей существуют прошивки под ГБО!

Другие компании по продаже и установке ГБО предлагают установку ГБО 5-го поколения — это обман. ГБО 5-го поколения в России нет (ГБО 5-го поколения подразумевает впрыск жидкого газа в двигатель, для него требуется газ высокой степени очистки).

Существует и широко распространено оборудование 4-го поколения с функцией ОБД (газовый контролёр в режиме реального времени, сам регулирует топливную смесь в зависимости от стиля езды, погодных условий, качества газа).

ГБО 3-го поколения осталось в прошлом — это дорого и экономически не выгодно.

Безопасность газа на автомобиле

Самое основное внимание следует уделить газовому баллону, способу его размещения и качеству монтажа.

Для каждого автомобиля должна производиться индивидуальная подборка баллона по форме и объёму. Существует огромная линейка  типов размеров сосудов, работающих под давлением литражем от 34 до 230 литров.

Наша компания предлагает установку ГБО по европейским стандартам с клапанами безопасности на баллоне. Для монтажа бака мы используем только сертифицированный крепеж, изготовленный на заводе. Мы не рекомендуем установку цилиндрического бака к спинке заднего сидения. Если она раскладывается это как минимум неудобно и прежде всего небезопасно. Тороидальный  бак в нишу запасного колеса гораздо надежнее. Все системы 4-го поколения снабжены защитой от утечки газа при разрыве магистралей высокого или низкого давления газ автоматически перекрывается. Ни один из производителей автомобилей не может похвастаться такой степенью защита при работе на бензине.

Надежность ГБО

Надёжность работы автомобильного газового оборудования определяется пробегом до первого ремонта. Наш опыт позволяет предоставить Вам статистику по самым частым видам работ, связанным с ремонтом и надёжностью ГБО разных производителей.

Газовый редуктор

ЛОВАТО

ТОМОСЕТТО

АТИКЕР

БИГАЗ

БРС

Средний пробег

100 000 км

100 000 км

60 000 км

80 000 км

120 000км

Стоимость переборки

2 800 ₽

2 800 ₽

2 500 ₽

2 800 ₽

3 300 ₽

Стоимость нового

5 300 ₽

5 300 ₽

4 800 ₽

5 300 ₽

6 800 ₽

Рампа форсунок

ЛОВАТО

РАИЛ

АЕБ

БРС

ОМБЛ

Средний пробег

120 000 км

70 000 км

100 000 км

200 000 км

120 000 км

Стоимость переборки

-

2 000 ₽

-

-

-

Стоимость новой рампы

5 500 ₽

4 000 ₽

5 000 ₽

16 000 ₽

6 000 ₽

Мультиклапан (арматура на баллоне)

ЛОВАТО

ТОМОСЕТТО

АТИКЕР

БРС

Время эксплуатации не более

10 лет

10 лет

3 года

10 лет

Мы указали реальные цены на ремонтные работы ГБО — выберите, что для Вас важнее при первоначальной установке: качество или цена.

«Живучесть» электропроводки

При качественном монтаже все разъёмы и фишки итальянских производителей работают не менее 5-ти лет. При ремонтных работах все элементы соединений остаются эластичными, не ломаются. Оборудование стран Прибалтики: Диджитроник, Элпигаз, Тамона… через 2 года все пластиковые элементы становятся хрупкими и рассыпаются в руках.

Обратите внимание на реальный опыт эксплуатации ГБО

Максимальные пробеги в режиме такси без ремонта и каких либо регулировок:

  • редуктор Ловато 4-го поколения — 450 000 км пробега (Лада Гранта);
  • рампа форсунок Ловато — 380 000 км пробега (Рено Логан);
  • ЭБУ Ловато (Смарт) стоит на третьей машине — пробег больше 1 млн. км.

Износ двигателя

Двигатель на газовом топливе ходит гораздо дольше. Газ чище бензина окислов, не смывает масло со стенок цилиндра.

Грамотная установка и регулировка ГБО позволяет увеличить ресурс двигателя. В автопарках наших клиентов много примеров, когда двигатели на газовом топливе прошли по 500-600 тыс. км без капремонта.

Правильная  эксплуатация ГБО

Газовое оборудование — это высокотехнологичный сложный механизм. Все узлы и агрегаты требуют профилактических работ: замена газовых фильтров каждые 15 тыс. км.

Не забывайте про бензин!

Все производители автомобильного газового оборудования рекомендуют держать не менее ¼ бака бензина и проезжать на нём не менее 30 км на каждую 1000 км пробега.

При работе на газовом топливе требуется повышенное внимание к системе зажигания. Своевременная замена свечей и высоковольтных проводов гарантирует бесперебойную работу двигателя.